ЛуАЗ в деталях— комплектация приборного щитка ЛуАЗа идентична щиткам грузовых автомобилей, выпускавшихся в СССР; — у ЛуАЗа-969М такое же рулевое колесо, как у «Запорожца»; — мягкая отделка на приборных панелях впервые появилась именно на ЛуАЗе-969М; — конструкторы расположили привод стеклоочистителей вверху ветрового стекла; — чтобы при откидывании ветрового стекла на капоте не повреждался привод стеклоочистителей, на рамке сделали предохранительные выступы; — напольные рычаги для управления полным приводом почти не отличались от напольных рычагов в военных машинах; — стандартная модель предусматривала лишь левое зеркало заднего вида; — на ЛуАЗ ставили оригинальные ручки, которым не было аналогов; — автономная работа бензинового отопителя, которая не зависела от двигателя; — компактное и удобное расположение четырехцилиндрового двигателя МеМЗ под капотом; — гидравлический привод сцепления и контуры тормозной системы обладали собственными бачками.
|
|
|