Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

ЛуАЗ в деталях

— комплектация приборного щитка ЛуАЗа идентична щиткам грузовых автомобилей, выпускавшихся в СССР;

— у ЛуАЗа-969М такое же рулевое колесо, как у «Запорожца»;

— мягкая отделка на приборных панелях впервые появилась именно на ЛуАЗе-969М;

— конструкторы расположили привод стеклоочистителей вверху ветрового стекла;

— чтобы при откидывании ветрового стекла на капоте не повреждался привод стеклоочистителей, на рамке сделали предохранительные выступы;

— напольные рычаги для управления полным приводом почти не отличались от напольных рычагов в военных машинах;

— стандартная модель предусматривала лишь левое зеркало заднего вида;

— на ЛуАЗ ставили оригинальные ручки, которым не было аналогов;

— автономная работа бензинового отопителя, которая не зависела от двигателя;

— компактное и удобное расположение четырехцилиндрового двигателя МеМЗ под капотом;

— гидравлический привод сцепления и контуры тормозной системы обладали собственными бачками.



 

 
Хостинг от uCoz